Закрыть

Заказать звонок

Отправить запрос
Закрыть

Написать сообщение

 

Представьтесь, пожалуйста:

Отправить запрос
Закрыть

Подождите...

Закрыть

Объявление отправлено
на модерацию

В течении 24 часов мы рассмотрим ваше объявление. Если возникнут какие то проблемы, мы с вами свяжемся. После публикации вы получите уведомление на электронную почту, которую указали в объявлении.

По всем вопросам обращайтесь
по номеру: 8(3462) 72-32-86
Закрыть
Закрыть
Закрыть
Закрыть

Honda IVTEC 267

бензиновый четырехтактный одноцилиндровый двигатель с воздушным охлаждением, системой газораспределения OHC (Overhead Camshaft) и горизонтальным расположением коленчатого вала.

Технологии

Сегодня существует достаточно большое количество различных методик укладки стеклоткани в форму, пропитки ее смолой и после­дующей формовки корпуса. Каждая из них имеет свои достоинства и недо­статки, а также области применения. Совершенствование и разнообразие конструкционных материалов также накладывает свой отпечаток на при­меняемые процессы.

Современная стеклопластиковая композиция - очень сложный по со­ставу и структуре материал, состоящий из трех основных компонентов. Это, во-первых, сама химическая матрица или связующее - иными словами, смола и ее отвердитель, во-вторых, армирую­щие волокна стекло- или углеткани, несущие в композите основную физи­ческую нагрузку, в-третьих, наполни­тель, предназначенный для снижения удельного веса и/или себестоимости готового композита. В качестве такого наполнителя часто выступают бальса, пенопласты разных марок и др.

Пластиковое судостроение нашло применение полиэфирных смол, в силу их экономичности и простоты в использовании. Среди множества подвидов есть разные вариации, но самыми дешевыми являются ортофталевые. Эти смолы обладают средними качествами к механическому воздействию и малой устойчивостью к морской воде, а так же горючим веществам. Данные смолы уже выходят из разряда наиболее популярных, но все же сейчас можно найти фирмы, которые изготавливают моторные лодки для речного или озерного использования с их помощью. Ведь большую часть времени такие лодки проводят на берегу или же в пресной воде и никак не взаимодействуют с морской водой.

Изофталевые смолы на данный момент широко применяется в маломерном судостроении. Здесь ценится их химические и механические свойства. Однако и этим смолам уже найдена замена. Максимально стойкими и прочными считаются винилэфирные смолы. Они фактически не подвергаются разложению, кроме этого винилэфирные смолы забирают на себя динамические нагрузки. Так же они обладают высокой стойкостью к ударам. Для укладки этого типа смол необходимо придерживаться технологии, только тогда они продемонстрируют все свои сильные качества.

К особенностями смол стоит отнести небольшое выделение стирола, в момент отверждения их верхний слой выделяет парафинообразное вещество, которое снижает адгезию. После начала отверждения следующая приформовка может быть выполнена только после обработки застывшей поверхности смолы. Среди химических веществ смола выделяется своими характеристиками. Моторные лодки, которые были выполнены с помощью данной технологии, будут отличаться долгосрочностью использования.

Эпоксидные яхты имеют более жесткие корпуса, что обеспечивает особую реакцию на волну, гребневые удары, такие суда издают особый звук. Современные технологии позволяют использовать смолы в несколько подходов. Это обеспечивает возможность формирования сложных и слишком толстых поверхностей. Разные типы переплетений имеют широкий спектр использования, из них можно изготавливать достаточно сложные элементы. Среди основных недостатков 5-ткани также как и у е-ткани — это высокая стоимость данного материала. Укладка стеклотканей производится людьми. Смолы эпоксидные имеют более высокую адгезию, однако для достижения самых максимальных результатов, многие из них необходимо запекать, а так же нужно считаться с большей токсичностью.





Если у вас возникли вопросы, вы можете
задать их нашим менеджерам.